2022 Honda Civic Si

2022 Honda Civic Si

2022 Honda Civic Si говорит «да» доступной производительности
Он также упакован в симпатичный корпус, который стал немного ниже, длиннее и шире, чем раньше.

Civic 11-го поколения от Honda получил еще одну версию с появлением ориентированного на производительность Civic Si. Дебютировав исключительно в форме седана, Civic Si 2022 года снова оснащен турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, сопряженным исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Теперь он упакован в симпатичный корпус, который стал немного ниже, длиннее и шире, чем раньше.

2022 honda civic

1,5-литровый двигатель получил более легкий одномассовый маховик, который на 26% легче двухмассового, установленного на предыдущем поколении Civic Si. Хотя мощность снизилась на 5 лошадиных сил до 200, она стала более практичной, достигая этой цифры на высоких 6000 об/мин и немного снижаясь до 6500 об/мин. Пик крутящего момента теперь наступает на 1800 об/мин на 300 оборотов раньше, чем у старого двигателя, и держится на уровне 192 фунт-фут до 5000 об/мин.


Передние колеса преобразуют мощность в импульс, чему способствует стандартный косозубый дифференциал ограниченного скольжения. Шестиступенчатая коробка передач имеет на 10 процентов более короткие ходы, и Honda обещает улучшить ощущения при переключении. Стандартный режим подбора оборотов позаимствован у нынешнего Civic Type R.

honda civic si

Двигатель теперь выдыхает через новую выхлопную систему, которая, как мы надеемся, исправит наши жалобы на звук. По словам Honda, поток выхлопной системы Si увеличен на 27% по сравнению с седаном Civic 2022 года. Обе выхлопные трубы петляют прямо перед наконечниками, что позволяет выхлопу дольше и громче биться перед выходом в атмосферу. Режим движения Civic Si теперь включает программируемую индивидуальную настройку, позволяющую водителю регулировать такие параметры, как отклик дроссельной заслонки, соответствие оборотов и усилие на руле.

Благодаря более широкой колее и более длинной колесной базе по сравнению с предыдущим поколением, Civic Si обещает большую устойчивость на высоких скоростях. Втулки передней и задней подвесок также заимствованы у Type R. Чувствительность рулевого управления должна улучшиться, чему способствует более жесткая торсионная балка, соединенная со стойкой. Стандартные 18-дюймовые колеса оснащены всесезонной резиной, летние шины предлагаются в качестве опции. Civic Si также имеет более мощные тормоза и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению со стандартным Civic.