2022 Honda Civic Si
2022 Honda Civic Si говорит «да» доступной производительности
Он также упакован в симпатичный корпус, который стал немного ниже, длиннее и шире, чем раньше.
Civic 11-го поколения от Honda получил еще одну версию с появлением ориентированного на производительность Civic Si. Дебютировав исключительно в форме седана, Civic Si 2022 года снова оснащен турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, сопряженным исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Теперь он упакован в симпатичный корпус, который стал немного ниже, длиннее и шире, чем раньше.
1,5-литровый двигатель получил более легкий одномассовый маховик, который на 26% легче двухмассового, установленного на предыдущем поколении Civic Si. Хотя мощность снизилась на 5 лошадиных сил до 200, она стала более практичной, достигая этой цифры на высоких 6000 об/мин и немного снижаясь до 6500 об/мин. Пик крутящего момента теперь наступает на 1800 об/мин на 300 оборотов раньше, чем у старого двигателя, и держится на уровне 192 фунт-фут до 5000 об/мин.
Передние колеса преобразуют мощность в импульс, чему способствует стандартный косозубый дифференциал ограниченного скольжения. Шестиступенчатая коробка передач имеет на 10 процентов более короткие ходы, и Honda обещает улучшить ощущения при переключении. Стандартный режим подбора оборотов позаимствован у нынешнего Civic Type R.
Двигатель теперь выдыхает через новую выхлопную систему, которая, как мы надеемся, исправит наши жалобы на звук. По словам Honda, поток выхлопной системы Si увеличен на 27% по сравнению с седаном Civic 2022 года. Обе выхлопные трубы петляют прямо перед наконечниками, что позволяет выхлопу дольше и громче биться перед выходом в атмосферу. Режим движения Civic Si теперь включает программируемую индивидуальную настройку, позволяющую водителю регулировать такие параметры, как отклик дроссельной заслонки, соответствие оборотов и усилие на руле.
Благодаря более широкой колее и более длинной колесной базе по сравнению с предыдущим поколением, Civic Si обещает большую устойчивость на высоких скоростях. Втулки передней и задней подвесок также заимствованы у Type R. Чувствительность рулевого управления должна улучшиться, чему способствует более жесткая торсионная балка, соединенная со стойкой. Стандартные 18-дюймовые колеса оснащены всесезонной резиной, летние шины предлагаются в качестве опции. Civic Si также имеет более мощные тормоза и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению со стандартным Civic.