Дизайн ремонт небольшой квартиры на Манхэттене
Кайл О’Доннелл — серийный реставратор. В 32 года основатель Gramercy Design, создавший дома для Энн Хэтэуэй, Джимми Фэллона и Джессики Ланж, уже владел (и переделал) три собственных жилища.
«Мне нравится экспериментировать с материалами и дизайнерскими
идеями, на которые у меня не было возможности использовать в проектах клиентов», — говорит он.
Его самая последняя работа — однокомнатная квартира площадью 84 квадратных метра в Вест-Виллидж на Манхэттене.
«Это здание Bing and Bing», — объясняет О’Доннелл, имея в виду застройщиков, которых уважают за создание квартир пропорциональных размеров в зданиях в стиле арт -деко.
В квартире отсутствовали оригинальные элементы, которые можно было бы оставить, за исключением вместительной чугунной ванны, поэтому О’Доннелл использовал свои собственные элементы стиля ар-деко.
Изящные детали, вдохновленные тем временем, включают ступенчатые молдинги короны, открытые полки с изогнутыми углами, двери с угловыми панелями и решетки с вырезами, напоминающие корону Крайслер-билдинг. Хотя новый камин из известняка построен в стиле барокко, его волнистый фасад идеально ему подходит.
О’Доннелл увеличил высоту дверных проемов, чтобы избежать эффекта невысоких потолков. Потом, ради интереса, покрасил двери в синий цвет. Отделка стен венецианской штукатуркой помогает отражать свет, которого не так много, поскольку квартира обращена назад. Отвечая на вопрос о проблемах проектирования для себя, архитектор признает:
«Ожидания людей усиливают давление».
Гостиная
Ресторан O’Donnell’s, расположенный в самом центре города, обязательно станет местом после ужина, когда пандемия пройдет. Таким образом, большое количество сидячих мест является ключевым моментом.
Он построил схему вокруг дивана (напольная модель, приобретенная на распродаже), а затем добавил винтажные предметы с современным и индустриальным оттенком середины века. Здесь есть кожаная гостиная с низкими сиденьями, которая является любимым местом для чтения, а также пара стульев с тонкими металлическими рамами, которые перекликаются с торцевыми столиками, и лампами, которые он купил в винтажных магазинах Лос-Анджелеса.
Вместо традиционного журнального столика, который неизбежно собирал беспорядок, О’Доннелл поручил ремесленнику из Бруклина изготовить дюжину деревянных блоков на поразительной высоте.
«Они сделаны из твердых стволов деревьев и пропитаны смолой, чтобы заполнить трещины», — говорит О’Доннелл. «Люди могут поднести к огню блок, налить в него напиток, а я могу сдвинуть пару вместе, чтобы поднять ноги».
Ему нравится, что аранжировки никогда не выглядят одинаково.
Игривая акварель кубинского художника Лурдес Санчес раскрашивает диван, а сплошной черный офорт Ричарда Серры висит над камином.
«Мне нравятся работы Ричарда Серры, но явно не хватает места для одной из его скульптур из кортеновской стали», — шутит он.
Чувственная скульптура из керамики на индивидуальном матовом алюминиевом постаменте стоит в одиночестве в нише, которую другие, возможно, захотят заполнить полками.
Спальня
Подобная чувствительность преобладает в спальне, хотя чуть тише. «Я всегда в пути, поэтому мне нужно было успокаивающее место, где я мог бы расслабиться», — говорит О’Доннелл. Покрытие для стен из тертой шерсти с простроченными полосами окутывает комнату, создавая ощущение тепла и уюта.
Текстурированный ковер из шерсти мериноса подчеркивает эффектные синие двери и криволинейную белую скульптуру на стенах, а воздушные бумажные фонарики смягчают линейную деревянную мебель. «Они хранят дзен», — говорит О’Доннелл.
Кухня
«Я не готовил уже пять лет, — признается О’Доннелл. Тем не менее камбузная кухня — это настоящая жемчужина. Серебристо-синяя краска с полуглянцевым покрытием отражает свет в узком пространстве. Мебель на заказ простирается до потолка, чтобы соответствовать
гипсовым лепным украшениям, которые, по мнению О’Доннелла, более терпимы к растрескиванию, чем дерево.
Его любимая деталь встроенная кофеварка. «Я использую его весь день, каждый день», — говорит он.
Ванная
Увидев этот драматический итальянский мрамор на каменном дворе с клиентом, он попросил их отложить его.
«Мне еще предстояло убедить клиента сделать каменные плиты на стене, и я действительно хотел попробовать», — говорит он. Урезанные светильники из полированного никеля добавляют блеска, но при этом акцентируют внимание на искусных прожилках.