Обзор CALL OF DUTY: VANGUAR

Обзор CALL OF DUTY: VANGUAR

Обзор CALL OF DUTY: VANGUARD: «Солидная часть с удовлетворительным сюжетом и
отличным мультиплеером»

Больше всего в игре Vanguard выделяется то, что это одна из самых интересных повествовательных конструкций, которые когда-либо пробовала серия. Основная история, происходящая в конце 2-й мировой войны, разворачивается на двух уровнях в форме театральной постановки, когда главные герои беседуют в нацистской тюремной камере или комнате для допросов, общаясь с Домиником Монаганом в роли пронырливого офицера СС Янника Рихтера. По мере развития этой менее масштабной истории разворачивается более масштабное действие: каждого персонажа вызывают на допрос, и вы играете уровень, который объясняет, кто они такие и почему они сражаются.

Получается серия коротких рассказов, связанных между собой сюжетом допроса, но более или менее самостоятельных. В каждой из них рассказывается о прошлом различных персонажей и о том, как они оказались в составе группы союзных солдат, отправленных в тыл врага для расследования проекта «Феникс», настолько секретного, что даже большинство нацистов не знают, что это такое.

CALL OF DUTY: VANGUARD

Это увлекательный подход для игры, который обычно начинается со взрывов и развивается, добавляя еще больше. В игре очень много диалогов, сцен один на один, когда вы собираете все воедино в ходе интимных допросов Рихтера. Это, вероятно, не понравится тем, кто нетерпелив и хочет просто стрелять, но со временем обнаруживается, что медленное нарастание событий очень интересно, а ближе к концу, когда Рихтер начинает видеть движущиеся части плана, в котором он не участвовал,
это было просто захватывающе. Доминик Монаган заслуживает большой похвалы, создавая своего рода дерьмового, жирного злодея среднего звена, которого почти жалко, а не ненавидишь.

Единственным недостатком этой высокой концепции является довольно холодное начало, которому требуется время. На первом уровне, где происходит достаточно приличная сцена захвата поезда, куча персонажей переговариваются и болтают, как будто это финальная сцена фильма. Поначалу это отталкивает, с раздражающим кривлянием мальчишек из братства и остроумным командным взаимодействием, которое как будто оставляет вас в стороне. Только после нескольких самостоятельных историй и сцен допросов вы начинаете тепло относиться к различным персонажам.

Герой часа

Сюжет CALL OF DUTY: VANGUARD

Эти самостоятельные моменты для каждого персонажа полны отличных разделов, идей и
специфических механик, связанных с различными ролями в команде. Лидер, Артур, совершает ночной парашютный рейд в день Д, который уклоняется от всех обычных героических клише и вместо этого играет на ужасе от того, что ты потерялся в темноте в тылу врага, и затрагивает более чем несколько нот ужаса на этом пути.

История русского снайпера Полины следует за ее жизнью, разрушенной немецким вторжением, через историю мести с действительно интересной, быстро развивающейся системой стелса. Американский пилот по имени Уэйд участвует в большом воздушном сражении, взрывая японские авианосцы перед штурмом тихоокеанского острова. И, наконец, австралийский эксперт по взрывчатым веществам Лукас участвует во взрывоопасных ночных рейдах и танковых сражениях по всей Ливии.

Во всех этих битвах есть что-то достойное похвалы — от атмосферы до темпа, механики, локации и многого другого. Уровень D-Day Артура настолько сильно пронизан ужасом, что я бы и глазом не успел моргнуть, если бы не появился настоящий монстр. Он также может направлять своих товарищей по команде на атаку конкретных целей, что уникально подчеркивает его роль лидера.

У Полины есть несколько отличных стелс-секций со свободной системой передвижения, которая позволяет вам перемещаться в укрытия и выходить из них, создавая быструю и динамичную игру в кошки мышки. Уэйд обладает способностью видеть врагов и автоматически нацеливаться на них, а Лукас может носить практически все гранаты и взрывчатые вещества в игре одновременно и использовать точную дугу прицеливания для их метания. Последние двое также отлично справляются с фантазиями о героях Второй мировой войны, устраивая грандиозные батальные сцены и зрелища.


Во время всего этого, что бы вы ни делали, игра выглядит фантастически, с великолепными локациями, деталями и освещением, которые действительно показывают, насколько хорош движок Modern Warfare.

Помимо одиночной игры, многопользовательская тоже развивается хорошо. В перестрелках туда-сюда чувствуется приятная сбалансированность, которая не кажется несправедливой — в большинстве столкновений идет хорошая перестрелка, и если вы проигрываете, то знаете, где ошиблись. Карты выглядят великолепно, опасные зоны и тактически важные участки быстро выделяются — понимание и использование планировки может быстро перевернуть ход матча.

DOA


Единственное, чего сейчас немного — это режим «Зомби». Пока что это просто
базовый режим с волнами орды, а его полные возможности должны появиться в декабре. Это добавит больше целей, снаряжения и возможностей, а вскоре после этого будет упомянут «главный квест».

В Call of Duty: Vanguard достаточно всего, чтобы сделать ее одной из лучших последних частей — наравне с Modern Warfare и лучше, чем Cold War. Сюжет начинается медленно, и его небольшое сосредоточение на персонажах может быть не для всех, но все уровни сами по себе являются отличными маленькими историями и делают хорошую работу, чтобы вам понравились персонажи.

Сюжет CALL OF DUTY: VANGUARD играть

После отдельных частей, знакомящих с каждым в начале, финальные уровни объединяют всех вместе очень умным способом, поскольку геймплей переводит вас от одного к другому в зависимости от необходимости. И, поскольку с одиночной игрой покончено, многопользовательская игра заставит вас с удовольствием провести несколько раундов за вечер еще долгое время. Игры уже сейчас кажутся равномерно подобранными и веселыми, а дисбаланс в них не так уж и удручает.